Противостоим очарованию кроссовера Range Rover Velar Печать
22.08.2017 20:21


Диапазон цен в России ― от 3,8 до 7,8 млн российских рублей. Оптимальную комплектацию можно подобрать за пять-пять с половиной миллионов.













 

В России собрана уже пара сотен заказов, но первые машины придут к нам осенью ― почти одновременно со стартом продаж по всему миру. Красив Range Rover Velar! Особенно с опциональной чёрной крышей. Смущают разве что радиаторы, выставленные напоказ за крупными сотами решётки, да подъём молдинга за задними колёсами. В остальном — круто. Лаконичные формы сдобрены деталями вроде анимированных поворотников и стоп-сигнала во всю ширину спойлера, под которым прячется стеклоочиститель. А как ведут себя в реальной жизни причудливые дверные ручки?

Усилия механизма на «выпуск» должно хватить для пролома четырёхмиллиметрового льда. А чтобы не защемить ладонь при закрытии, ручка не связана с электроприводом напрямую, а поджата лёгкой пружиной — даже ребёнку не страшно. Спрятанную рукоятку несложно выковырять, чтобы, скажем, добраться до личинки водительского замка, если сел аккумулятор. В убранном положении узел уплотнён по периметру, поэтому главный зимний совет ― мыть Velar только запертым.








Находясь в дизайнерском авангарде, Range Rover Velar даёт слабину в традиционных дисциплинах. Если для вас важно удовольствие от езды, рекомендую долгий тест-драйв перед покупкой.


Дверной проём невелик, порог массивен. За ним — будто бы интерьер концепт-кара. Нажатие спрятанной за рулём кнопки — и чёрный глянец расцветает экранами. Центральные дисплеи Panasonic лишены антибликового покрытия, есть только слабенькое олеофобное. Поэтому наклон верхнего регулируется в семи положениях, иначе из-за отражений ничего не разобрать. Почти лишённое физических кнопок пространство поначалу завораживает. Даже у трёх вращающихся рукояток на консоли и некоторых клавиш на руле нет фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.








У экранов отличное разрешение и цветность, однако удобство использования явно не приоритетно. Ради любой операции надолго отводишь взгляд с дороги. На ощупь можно разве что прибавить громкость. Хуже того: все три дисплея (включая электронный щиток приборов у топ-версий) обслуживает единственный четырёхъядерный процессор Intel. Ему не хватает производительности: задержка на нажатие кнопок на руле или сенсорных панелей плавает от секунды до трёх. Радиаторы очень уж видны сквозь решетку: неаккуратно. Убранную дверную ручку легко поддеть снаружи ― она лишь слегка подпружинена. Все четыре рукоятки ― с кнопками бесключевого доступа.
Подробнее о Тест-Драйве Range Rover Velar - читайте здесь!


Паспортные данные

Range Rover Velar D300 P380
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4803 4803
Ширина, мм 2032 2032
Высота, мм 1665 1665
Колёсная база, мм 2874 2874
Колея передняя/задняя, мм 1644/1663 1644/1663
Снаряжённая масса, кг 1959 1884
Полная масса, кг 2610 2540
Объём багажника, л 558–1731 558–1731
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый с приводным нагнетателем
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объём, см³ 2993 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 300/4000 380/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 700/1500–1750 450/3500–5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R19 235/55 R19
Дорожный просвет, мм 205–251 205–251
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 241 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,5 5,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,4 12,7
— загородный цикл 5,8 7,5
— смешанный цикл 6,4 9,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 66 63
Топливо дизтопливо АИ-95




Источник информации: https://www.drive.ru/