Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса Печать
04.09.2017 19:53


Согласно сертификационным документам,
Mazda СX-5 2017 года относится к той же серии KE, что и предыдущая модель.


















«Атмосферники» 2.0 и 2.5 не изменились, как и схема подвесок, и полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Блоки управления климатом и медиасистемой вызывают дежавю. Но это иллюзия. Силовая структура кузова иная: стойки лобового стекла смещены на 35 мм назад, все кузовные панели новые, применены более прочные стали. А значит, перед нами — действительно новый автомобиль.









Яркая наружность, драйверское шасси и неплохой ездовой комфорт — по сумме качеств это явный претендент на лидерство в сегменте.



Всё начинается с 1 431 000 российских рублей за моноприводный СХ-5 2.0 с «механикой». Четыре ведущих колеса и «автомат» ― это минимум 1 721 000. Доплата за мотор 2.5 (194 л.с. против 150) ― 110 тысяч. Потолок цен — 2 216 600 российских рублей.

Дизайн вроде прежний, но детали творят чудеса. Решётка радиатора будто набрана из кристаллов. Глубоко искрится насыщенный красный цвет ― за такой и 32 тысячи российских рублей не жалко. Миниатюрные точки-прожекторы светодиодных ходовых огней и противотуманок пронизывают пыль и тлен бытия. Стойки дверей теперь закрыты глянцево-премиальным пластиком вместо дешёвой матовой плёнки. Только гигантские зазоры шириной до сантиметра по периметру пятой двери выбиваются из благостной картины.











Первое же движение рулём ― кайф! Mazda управляется чутко и точно даже в малых углах поворота баранки, что для высоких кроссоверов редкость. Случись повернуть покруче ― удовольствие доставляют и «держак» 19-дюймовых асфальтовых шин Toyo Proxes R46A, и логичные крены, и стабильность траектории. В пределе ― азартный занос задней оси. Лёгкий на парковке руль с ростом скорости логично имитирует реактивное действие. Помнят, помнят маздовские инженеры драйверские ценности, заложенные
«трёшкой» и «шестёркой» первых зум-зумовских поколений! Подробнее о Тест-Драйве кроссовера Mazda CX-5 - ситейте здесь!



 

Паспортные данные

Модель Mazda CX-5 2.0 AT 4WD
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1680
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1596/1596
Снаряжённая масса, кг 1535
Полная масса, кг 2125
Объём багажника, л 442-1620
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 208/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/55 R19
Дорожный просвет, мм 200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,2
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 6,7
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 58
Топливо АИ-95



Комплектация

Базовое оборудование Mazda CX-5 2.0 AT 4WD Supreme
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Система автоторможения
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем
Адаптивные светодиодные фары
Светодиодные огни дневного света
Светодиодные противотуманные фары
Омыватель фар
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрорегулировка передних кресел
Память положений кресла водителя
Подогрев передних и задних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Иммобилайзер
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет Soul Red Crystal 32 000 рублей
Навигационная система 25 000 рублей
Система распознавания дорожных знаков
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей Пакет №5, 190 600 рублей
Подогрев рулевого колеса
Сервопривод пятой двери
Автоматическое управление световым потоком
Система контроля полосы движения
Система мониторинга слепых зон
Люк
Проектор данных на лобовое стекло
Цена базовой комплектации, российские рубли

1 893 000
Цена протестированного автомобиля 2 140 600



Источник информации:
https://www.drive.ru/