Базовый фастбек Kia Stinger оценён в России в 34 650$






Базовый фастбек Kia Stinger оценён в России в 34 650$ Печать
27.12.2017 09:13


Начальный двухлитровый Stinger разменивает сотню за шесть секунд ровно. Напомним, сама модель реально большая и метит в сегмент Е: длина — 4831 мм, колёсная база — 2906 мм.
















С
егодня вечером российский офис KIA назвал стартовую цену «фастбека-спортседана»
Kia Stinger. За заднеприводный вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 T-GDI (248 л.с., 353 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом» нужно будет отдать минимум 1 999 900 российских рублей (34 650$). Полный прайс-лист обнародуют в феврале 2018 года, выдача машин клиентам начнётся в марте. Корейцы понимают, что бестселлером у нас Stinger не станет, но как супермодель свою имиджевую роль сыграет.









Полноприводный Stinger с мотором 2.0 T-GDI у нас тоже появится, как и вариант с топовым двигателем V6 3.3 Twin-Turbo GDI, чья отдача коррекции не подверглась: 370 л.с. и 510 Н•м. Это разгон до 100 км/ч за 5,1 с! Европейский турбодизель 2.2 (200 л.с., 440 Н•м) России не светит.


В ответ на вопрос о конкурентах Стингера менеджеры KIA сначала разводят руками — мол, нет их. Потом они упоминают европейские и японские седаны сегмента D, не называя конкретные модели. Навскидку возьмём лифтбек Gran Coupe
BMW четвёртой серии. Тоже задний привод, два литра, восьмидиапазонный «автомат», но — лишь 184 силы и прайс от 2 410 000 российских рублей (41 755$). Та же история с баварской «трёшкой» GT: мощность ниже, цена выше. Крупный фастбек KIA на заднеприводной платформе, да ещё в непремиальном сегменте — не только экзотическая вещь, но и финалист конкурса «Автомобиль года в Европе». Приём предзаказов открыт, а мы запаслись терпением в ожидании тест-драйва.



Источник информации: https://www.drive.ru/