Обновленная Mazda CX-9: цены для России озвучены, продажи стартовали Печать
27.03.2019 09:21


В России открылись продажи обновленного 7-местного кроссовера Mazda CX-9. Вместительный паркетник не только обзавелся новым оснащением, но и получил сниженный базовый ценник.













Главное – не внешность, а внутреннее содержание – похоже, именно этим принципом руководствовались в японской компании, предлагая многочисленным российским маздолюбам и маздоводам обновленную версию своего флагманского вседорожника. Поэтому снаружи каким он был, таким и остался - стильным и солидным. По всей видимости, обновление внешнего вида модели приберегли для ее следующего поколения.












Изменения коснулись главным образом салона и функционала. Сразу обращает на себя внимание новый 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов и безрамочное внутреннее зеркало, а передние сиденья теперь оснащены функцией вентиляции.  Салон приобрел еще больший лоск – в частности, за счет использования в отделке передней консоли кожи Nappa и натурального японского ясеня. И еще обновленный CX-9 стал первым автомобилем марки в России, получившим опцию CarPlay & Android Auto.









Также модель предлагается в стартовой комплектации Active стоимостью от 2 млн 795 тыс. российских рублей (43 510$) (ранее ее цена была 2 848 000 российских рублей (44 335$), а топовая Executive  обойдется любителям особого шика и комфорта уже от 3 млн 357 тыс. рублей, причем производитель ожидает, что именно версия Executive останется самой популярной на российском рынке.

Цену снизили, упростив оснащение на фоне предшественника. Например, из списка стандартного оснащения убрали подогревы руля и сидений 1-го и 2-го рядов, кожаную отделку кресел, дверей и консолей (она осталась только на руле и рычаге КПП), бесключевой доступ, автоматическое складывание зеркал, переднее пассажирское сиденье с электроприводом.

Так что у самой дешевой обновленной Mazda CX-9 теперь "тряпочный" салон. Но в базовое оснащение уже входят 3-зонный климат-контроль, подогрев щеток "дворников", зеркала с подогревом, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя (хотя парктроников "по кругу" нет), медиасистема с 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, векторизация тяги, светодиодные головные и противотуманные фары (ДХО – на галогенках), 18-дюймовые колеса и аудиосистема Bose с 6 колонками. Мало? Для версии Active предложен новый пакет опций за 121 000 российских рублей (1 884$), где есть и кожаный салон, и передние кресла с сервоприводом, подогрев руля и сидений первого и второго рядов и автомат складывания зеркал.

Выбора же по агрегатам по-прежнему нет: у CX-9 в России только полный привод, 6-ступенчатый автомат и бензиновый 2,5-литровый турбомотор отдачей 231 л.с. и 420 Нм (8,6 сек до 100 км/час).

Комплектация Supreme после обновления подорожала на 63 000 российских рублей (980$) (до 3 091 000 российских рублей(48 118$), Exclusive – на 108 000 (1 681$) (до 3 257 000 российских рублей(50 703$), ну а самой дорогой теперь стала CX-9 в новой версии Executive за 3 357 000 российских рублей (52 259$) (+208 000 (3 238$) к самому дорогому предшественнику). Впрочем, за Executive стоит доплачивать, только если вы жить не можете без отделки салона кожей  Nappa, которой и отличается эта версия. Для остального вполне хватит комплектаций Supreme и Exclusive, где найдутся бесключевой доступ и вентиляция передних кресел с памятью положений места водителя, камеры кругового обзора, парктроники "по кругу" и проектор на лобовое стекло, 20-дюймовые колеса, сервопривод двери багажника, куча ассистентов (автоторможение в городе, контроль полосы и усталости, распознавание знаков и машин по бокам и сзади), адаптивные фары и музыка Bose с 12 колонками.







С того момента, как в конце 2017 года Mazda CX-9 вернулась к нашим дилерам, продажи этого вседорожника находятся на уровне 4% сегмента, и благодаря обновлению компания рассчитывает удержать эту долю, отметил директор по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков.

Стоит напомнить, что с прошлого февраля премиальный кроссовер CX-9 выпускается предприятием "Мазда Соллерс" в России, и за этот период на его мощностях произведено 1952 таких машины. Реализовано же по итогам прошлого года было в 1667 экземпляров этой модели, что почти в 5 раз больше показателя 2017 года.



Источник информации: http://auto.vesti.ru/