Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai Печать
08.04.2019 11:50


Стартовая рекламная цена в России не изменилась ― от 1,2 млн российских рублей (18 348$) за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 300$.
















Два литра обойдутся минимум в 21 712$, полный привод ― в 24 006$.
Самое интересное происходит с кроссовером
Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.




 





Кашкай делит с Икс-Трейлом приборную панель с кожаной вставкой и потолстевший руль а-ля Micra. Материалы соответствуют цене, а стойки лобового стекла даже обтянуты тканью. Фоновая подсветка не предусмотрена, у щитка она белая, у кнопок красноватая.

Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

 








Приборы на редкость удачны, но пиктограммы света и полного привода разных оттенков зелёного ― кошмар перфекциониста. Комбайн Яндекс.Авто радует простотой меню и физическими кнопками. Жителям крупных городов меню знакомо по яндексовскому каршерингу.

Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.



Умеренный простор сзади соответствует ожиданиям. Жёсткий диван с неоптимальным профилем не тронут обновлением. Рекомендую версии с электроприводом передних кресел (теперь доступен и справа), потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато.









 




Одна из новинок ― система автоторможения FEB, но реагирует она только на впередиидущие автомобили. Задние тормоза, в отличие от Икс-Трейла, невентилируемые.

Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями. Подробный Тест-драйв обновлённого кроссовера Nissan Qashqai читайте - здесь!


 

 

Паспортные данные

Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2.0 2.0 4WD
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4379 4379 4379
Ширина, мм 1836 1836 1836
Высота, мм 1590 1590 1590
Колёсная база, мм 2646 2646 2646
Колея передняя/задняя, мм 1580/1580 1580/1580 1580/1580
Снаряжённая масса, кг 1420-1445 (1430–1455) 1470-1495 (1460–1515) 1505–1575
Полная масса, кг 1855 (1875) 1865 (1890) 1950
Объём багажника, л 479–1585 479–1585 479–1585
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1197 1997 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/4500 144/6000 144/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 190/2000 (165/1750) 200/4400 200/4400
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (вариатор) механическая, шестиступенчатая (вариатор) вариатор
Привод передний передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/60 R17 215/60 R17 или 215/55 R18 215/55 R18
Дорожный просвет, мм 200 200 200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (173) 194 (184) 182
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 (12,9) 9,9 (10,1) 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,8 10,9 (9,2) 9,6
— загородный цикл 5,3 5,8 (5,7) 6,0
— смешанный цикл 6,2 7,7 (7,0) 7,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95–98 АИ-92–98 АИ-92–98




Источник информации: https://www.drive.ru/