Дизельный седан Audi A8 пополнил модельный ряд в России Печать
08.04.2019 12:14


Восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и полный привод модели положены по умолчанию. Номинальный расход топлива у дизельной версии равен 6,6 л/100 км, а ускорение с нуля до ста занимает у неё 6,5 с.














Новое поколение седана
Audi A8 начало свою карьеру в России в прошлом году с бензиновых модификаций («шестёрка» 3.0 и «восьмёрка» 4.0). А теперь представительство компании объявило о начале приёма заказов на дизельную модификацию A8 45 TDI quattro с мотором 3.0 TDI (249 л.с., 600 Н•м), со стартовой ценой 6 150 000 российских рублей (94 035$), а также на длиннобазную версию A8 L 45 TDI quattro по цене от 6 965 000 (106 496$). Живьём первые машины доберутся до дилерских центров в июне.







На A8 L стандартными являются четырёхзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего и задних боковых стёкол, навигационная система MMI Navigation plus, электропривод крышки багажника, пневмоподвеска.

В представительском сегменте дизельных седанов совсем мало. Фактически самыми близкими конкурентами ингольштадтского флагмана выступают длиннобазные BMW 730Ld xDrive (249 л.с.) за 7 110 000 российских рублей (108 713$) и Mercedes-Benz S 350 d L 4Matic (249 л.с.) за 7 352 400 российских рублей (112 420$). Ещё есть Jaguar XJ 3.0D Premium Luxury LWB за 6 949 000 (106 252$), который предлагает 300 «лошадок», но привод у него будет задний, тогда как у перечисленных выше «немцев» — полный. Кстати, в прошлом году седан Audi А8 занял третье место в классе F в России, однако с существенным отставанием от Мерседеса S-класса и BMW седьмой серии. Добавление в ассортимент «а-восьмой» дизеля, возможно, исправит ситуацию.



Источник информации: https://www.drive.ru/