Обнаруживаем туристическое начало в купе BMW восьмой серии Печать
23.05.2019 11:13


Самое доступное купе 840d xDrive стоит минимум 6,83 млн российских рублей (106.064$), но комплектация хороша.














Версия M850i xDrive стартует с 8,57 млн российских рублей (133.085$), вдобавок есть такой кабриолет за доплату в 840 тысяч российских рублей (13.044$).


Флагманское
купе BMW сменило индекс, но не размеры. Новая «восьмёрка» даже короче прежней «шестёрки» на пять сантиметров. Ключевой вопрос: что означает рост индекса — инфляцию или переход на иной уровень потребительских свойств? Простора точно не прибавилось — сзади влезет только ребёнок, и то за невысоким родителем и без детского кресла. Зато уже «в базе» есть мехатронное полноуправляемое шасси и полный привод. Никаких гибридов, только дизельный либо бензиновый ДВС. Однако, в отличие от 840d xDrive, бензиновая машина имеет префикс М. Получается М850i xDrive, и это синий автомобиль в нашем тесте.








В видеоролике Кирилла Бревдо участвует и «приглашённая звезда» ― купе BMW 850 CSi первого и до недавних пор единственного поколения восьмой серии. Мотор V12, выдвижные фары, фантастический по сей день дизайн… Достойна ли новая «восьмёрка» носить тот же индекс?

У «квазиэмки» (настоящая появится довольно скоро) хромированный декор сменён на тёмный, а под передним бампером и на корме добавлены небольшие аэродинамические элементы. Оба купе настолько красивы и сексуальны, что не боюсь пророчить им статус желанных, даже когда они станут олдтаймерами. Будущие классики то есть. Безрамочные двери с доводчиками ― инженерный шедевр. Электромеханика приопускания стекла срабатывает с чёткостью ружейного затвора, а развитые уплотнители компенсируют отсутствие рамок: изоляция от внешних звуков идеальна.








Все клавиши, пульты и экраны унифицированы с соплатформенными седанами, да и в целом дизайнеры не оригинальничали. Передние стойки чрезмерно широки, хотя вбок и назад обзорность по купейным меркам неплохая.

Первое ощущение человека, упавшего в низкое жестковатое кресло, ― это «жирный» автомобиль! Понимаю ненаучность термина, однако берёшься за толстенный руль, упираешься взглядом в раздавшиеся до опасной толщины передние стойки крыши ― и эпитет уже не выходит из головы. Сиденья и руль для обеих моделей едины, но у М850i более крупный и ясный шрифт рисованных шкал электронных приборов и цветные дисплейчики климат-контроля против монохромных. И путаные приборы, и «мелкокнопочный» пульт климатики, на котором даже полумиллиметровая нестыковка серебристых клавиш слишком бросается в глаза ― неудачи платформы CLAR.







Экран-щиток M850i (слева) читается чуть лучше, но в любом варианте выхватить быстрым взглядом можно разве что цифровой спидометр. С включённым круиз-контролем дело хуже: цифры скорости становятся мельче. Спасает проекция данных на лобовое стекло.

Строгий дизайн передней панели разбавлен изящными внутренними дверными ручками. Подержаться хочется, даже находясь за рулём. Любую поклажу лучше заранее бросить на бесполезные в ином качестве задние сиденья, откинув вручную спинку и подождав секунд восемь, пока электропривод отгонит кресло вперёд. А потом столько же ― назад. Бардачок, дверные карманы, центральный бокс в подлокотнике ― всё по-купейному скромного объёма.

На крыше есть две продольные подштамповки ― отсыл к гоночным купе середины XX века. Вид сзади гармоничен в том числе благодаря заметно выгнутому заднему стеклу.

Справившись с квестом «найди кнопку пуска», удивляешься полному отсутствию рокота двигателя во всех режимах. Речь пока о дизеле, потому что бензиновый V8 ― совсем другая история. Голос рядной «шестёрки» на тяжёлом топливе изумителен: глубок, бархатист, притом негромок. Триста сорок сил «везут» с любой скорости, а акселератор настроен острее, чем обычно делают на массовых автомобилях. Впрочем, небольшие задержки в приводе всё же есть ― это если смотреть по мерками спорткаров. Подробный Тест-драйв купе BMW восьмой серии читайте - здесь!



Источник информации: https://www.drive.ru/