Дополнено: Кроссовер Lexus RX поменял лицо и настройки шасси Печать
11.09.2019 10:24


Новые узкие фары на светодиодах потребовали изменить решётку и бампер. Противотуманки отныне сидят «на подбородке» и наверняка станут отличительным признаком этого обновления.















Среднеразмерный
Lexus RX четвёртого поколения вышел на рынок в 2015 году и теперь навёрстывает упущенное за счёт рестайлинга. Его результаты покупатели смогут оценить в третьем квартале, то есть в июле — сентябре. Производитель сообщает: перекроен дизайн снаружи и внутри, улучшено оснащение, повышена безопасность, расширены мультимедийные возможности.







Подрулевые лепестки включены «в базу». На центральной консоли поменялась компоновка и появился тачпад взамен джойстика. Нашлось место для хранения смартфона. Модернизированный медиацентр с сенсорным дисплеем (на восемь или 12,3 дюйма) и упрощённым интерфейсом дружит с сервисами Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, распознаёт голосовые команды.

Силовых агрегатов реформа не коснулась, но шасси подверглось переработке для лучшей динамики. Инженеры сделали стабилизаторы поперечной устойчивости потолще и полыми внутри для снижения массы. Амортизаторы и пружины перенастроены ради плавности хода. Кузов стал жёстче за счёт дополнительных точек сварки. Кренов, шумов, вибраций теперь значительно меньше. Всё перечисленное касается и семиместного Лексуса RX L для США.







У фонарей новая графика. Бампер, диффузор и выпуск оформлены иначе. Багажная дверь с дополнительным датчиком открывается быстрее. Добавлены цвета кузова Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl, а также дизайн колёсных дисков диаметром 18 и 20 дюймов.

Комплекс безопасности Lexus Safety System (стандартное оборудование) теперь обнаруживает велосипедистов при дневном свете и пешеходов в темноте, поскольку повышена чувствительность датчиков. Дорожные знаки и разметка считываются лучше. Пакет опций F Sport разделился на декор и «тюнинг», вобрав в себя новейшую и более отзывчивую адаптивную подвеску AVS.

Дополнение

Обновление произошло в конце мая, а теперь обнародованы российские цены. Их нетрудно сравнить с расценками на дорестайл, который сейчас распродаётся со скидками. Подорожание кажется существенным даже для владельцев Лексусов. Особенно сильно прибавили базовая и топовая версии: RX 300 — 3 389 000 рублей (+378 000), RX 300 AWD — 3 484 000 (+88 000), RX 350 AWD — 4 179 000 (+129 000), RX 350L AWD — 4 313 000 (+256 000), RX 450h AWD — 5 574 000 (+731 000). Пока объявлен только приём заказов. Продажи начнутся в течение осени.
 

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, российских руб.
Infiniti QX50 Pure 2.0 (249), вариатор 2 849 000
Land Rover Discovery Sport Standart 2.0 (200), AT9 2 930 000
Volvo XC60 T5 Momentum 2.0 (249), АТ8 3 269 000
Audi Q5 45 TFSI quattro S tronic 2.0 (249), Р7 3 270 000
BMW X3 xDrive 20i 2.0 (184), АТ8 3 270 000
Lexus RX 300 Executive 2.0 (238), АТ6 3 389 000
Cadillac XT5 Luxury 3.6 (314), АТ8 3 590 000
Jaguar F-Pace Pure 2.0 (180), АТ8 3 610 000
Mercedes-Benz GLC 200 4Matic Premium 2.0 (197), АТ9 3 650 000
Range Rover Velar D180 2.0 (180), АТ8 4 068 000
Porsche Macan 2.0 (252), Р7 4 128 000
* АТ6, -8, -9 — шести-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач,
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.


Было — стало





Источник информации: https://www.drive.ru/