Добавляем глянца в обновлённый Land Rover Discovery Sport Печать
21.09.2019 10:44


Цены начинаются от 2,93 млн российских рублей (45 905$) за бензиновую версию Р200. Начальная дизельная D150 дороже на 9000, а D180 стоит 3 038 000 российских рублей (47 597$.)















Самый мощный Disco Sport с бензиновой «четвёркой» мощностью 249 л.с. обойдётся не менее чем в 3 463 000 российских рублей (54 256$).


Помните шок, когда базовый
Land Rover Discovery Sport шагнул за два миллиона по ходу кризиса? Ведь столько до смены поколений стоил топовый Freelander HSE. А теперь поднимите глаза чуть выше — сейчас самый демократичный Sport после обновления стоит на тысячу рублей больше «второго» Эвока, с которым делит архитектуру PTA. Для Disco, изначально оснащавшегося задней многорычажкой, переезд на новую платформу не принёс столь же радикальных изменений шасси, как для бэби-Рейнджа, поэтому внутренний код модели L550 сохранён.







Окрестности Барселоны с витиеватыми горными дорожками и скоростными шоссе лучше подходят для тест-драйва легковушек. Но выручил полигон Land Rover Experience, где в полной мере удалось испытать внедорожные качества кроссовера.

Между тем все европейские версии стали умеренно-гибридными, за исключением простейшей дизельной D150 (здесь и далее числа означают мощность) с «механикой» и моноприводом. Стартер-генератор соединён 48-вольтовой сетью с отдельной литий-ионной батареей ёмкостью 0,2 кВт•ч. В Россию же будут поставляться модификации без гибридного обременения с привычными двухлитровыми двигателями семейства Ingenium. Мы увидим только полноприводники с девятиступенчатым «автоматом» ZF, включая 240-сильный дизельный. Доступный для Эвока трёхсотсильный бензиновый турбомотор на Sport не ставят.








Заводская гарантия — три года или 100 000 км пробега. Межсервисный интервал одинаков у бензиновых и дизельных машин: 13 000 км. Продлённой гарантии не предлагается, а сервисный пакет на пять лет или 120 000 км позволяет сэкономить на обслуживании.

Внешние изменения ограничены новыми фарами и бамперами. Габариты сместились в пределах погрешности. Периметр кузова всё ещё может быть прикрыт поясом некрашеного пластика, но оранжевая машина на иллюстрациях украшена непрактичным обвесом R-Dynamic. За прикрывающими пороги дверями — существенно переделанный интерьер. В отличие от Эвока и Велара здесь только один экран на центральной консоли. Но физических кнопок почти не осталось: управление климатом и некоторыми второстепенными функциями возложено на глянцевую сенсорную панель и две мультифункциональные ручки.






Концепция изменилась: управление вспомогательными функциями стало преимущественно сенсорным. Шайба селектора «автомата» уступила места рычагу.


Салон по-прежнему отделан податливым, чуть грубоватым на ощупь полимером. Кожа — гладкая либо слегка шершавая — отличается от версии к версии. В целом интерьер субъективно подорожал благодаря тому, что глянцевые поверхности вытеснили простенький пластик. Но при эксплуатации пыль и царапины, скорее всего, восстановят статус-кво. Подробный Тест-Драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport - читайте здесь!


Источник информации: https://www.drive.ru/