Безошибочно определяем в темноте кроссовер BMW X6 Печать
01.11.2019 09:03


Приём заказов в России стартует 30 ноября, но цены уже известны. За дизельные хэтчбеки xDrive30d (249 л.с.) просят от 5 420 000 российских рублей (84 918$), за 400-сильные M50d — минимум 6,61 млн российских рублей (103 562$).












Начальная бензиновая версия xDrive40i (340 сил) оценена в 5 520 000 российских рублей (86 485$), M50i с V8 мощностью 530 «лошадей» тянет на 6,77 млн российских рублей (106 069$).

В своё время именно BMW X6 сформировал моду на крупные хэтч-кроссоверы. Машина первого поколения (см. «Историю») выпускалась в отсутствие соперников, и только к выходу второго «икс-шестого» стали появляться последователи. Теперь они лезут как грибы после дождя, конкуренция обострилась, и BMW вынужден обновляться раз в пятилетку. Причём если предыдущий X6 серии F16 можно считать продуктом глубокой модернизации E71, то нынешний G06, построенный на платформе CLAR, по-настоящему нов.








Выводы не слишком продолжительного тест-драйва по окрестностям Мюнхена справедливы только в отношении восьмицилиндровой версии M50i. Других модификаций немцы не предоставили.

У X6 и раньше не было общих кузовных панелей с «икс-пятым», но на этот раз приложен максимум усилий, чтобы хэтчбек выглядел самобытно. Пожалуй, даже перестарались дизайнеры: посмотрите на суету линий в задней части… Изюминкой считается светящаяся решётка радиатора: дескать, впервые подобное решение применено серийно. Но аналогичная опция предлагается за доплату для нынешней пятой серии G30, не говоря о том, что на лбу некоторых Мерседесов звезда горит с 2013 года. Другое дело, что ни «пятёрка», ни Бенцы не имеют права ездить с включённой подсветкой. А X6 имеет, благодаря грамотной омологации. Так ведь, Ваше сиятельство?






За решётку Iconic Glow просят 42 600 российских рублей (667$). Полосатую светящуюся дорожку способны проецировать на землю все «икс-шестые».

Увеличение габаритов по сравнению с предшественником почти не добавило внутренней свободы: нерегулируемый задний ряд хэтчбека по-прежнему не назвать просторным. И багажник не прибавил ни литра. Всё так же кроссовер подставляет под ноги пассажирам грязные пороги. Интерьер отличается от знакомого мне салона X5 точечно. На перекроенных дверных панелях появились хваткие поручни — как компенсация за отсутствие ручек на потолке. При открытой двери встроенная в поручни подсветка переходит в режим сигнального огня: краснеет и начинает моргать.







По сравнению с BMW X5 тут сильнее завалены передние стойки, иначе организован центральный тоннель. Благодаря оригинальным поручням притянуть дверь к себе изнутри проще, чем в «икс-пятом», однако затруднён доступ к кнопкам стеклоподъёмников и регулировки зеркал.

Иные каркас и установка сиденья изменили посадку. При максимально опущенном кресле мне с ростом 170 см уже не хватает регулировки руля по высоте. В «икс-пятом» размещаюсь без проблем. Прочие минусы, увы, характерны и для других BMW новой волны. Не слишком удобен блок климат-контроля с бликующими дисплейчиками и маленькими кнопками, неудачно скомпонована приборная панель. Зато безоговорочно нравятся пронумерованные кнопки на центральной консоли: быстрый вызов действует не только для радиостанций, но и для адресов в навигаторе или даже избранных пунктов меню.

Человека ростом 190 см можно усадить самого за собой без контакта с потолком и с небольшим запасом в коленях. За кресла с раздельной регулировкой верхней части спинки, валиков боковой поддержки и памятью нужно доплатить 110 700 российских рублей (1 734$).

Обзорность хоть и приемлема, но всё же хуже, чем в «икс-пятом» из-за расположенных ближе к водителю навязчивых передних стоек. Вид во внутреннее зеркало подпорчен подголовниками и заниженной верхней кромкой окна. На парковке жизнь облегчает система кругового обзора с великолепной картинкой — по крайней мере, пока неомываемые камеры чисты. Есть тут и парковочный ассистент, запоминающий последние 50 метров пути, который позволяет выехать задним ходом с парковки в автоматическом режиме.








В пакет M Sport помимо аэродинамического обвеса включены М-подвеска, спортивный «автомат», иная выпускная система и более производительные тормоза. Набор бесплатен для версий M50i (на фото) и M50d. В сочетании с другими модификациями обойдётся в 442 700 российских рублей (6 936$).

Все тестовые машины на презентации в Мюнхене одинаковы — это 530-сильные хэтчбеки M50i синего цвета Riverside Blue с колёсами диаметром 21 дюйм. Точь-в-точь как на фирменных фотографиях. Таких версий прежде не было: максимально возможная «не эмка» с V8 — xDrive50i — была на 80 сил слабее и на полсекунды медленнее набирала сотню. Прибавив в динамике, M50i осталась при гражданских настройках. В городе отмечаю основательную развязку от внешних шумов. Благодаря многослойным передним стёклам (опция за 51 тысячу) снаружи почти ничего не слышно, что особенно хорошо заметно на светофорах, когда система start/stop глушит битурбовосьмёрку 4.4.

Чугунные тормоза запоминаются прежде всего высокой эффективностью, что хорошо, ибо углеродокерамические для X6 по-прежнему не предлагаются.

При активном разгоне салон заполняет не живой звук двигателя, а его фонограмма, которую гонит через колонки синтезатор. Достаточно приоткрыть окно, чтобы понять, как на самом деле сопит X6. Громкость саундтрека внутри можно усилить, выбрав спортивный режим либо поковырявшись в настройках индивидуального. Но правды всё равно не добиться. К счастью, синтетика не портит ощущений от динамики, которая ну очень хороша. Паспортные 4,3 с, необходимые M50i для набора 100 км/ч, всего на одну десятую хуже заявленного времени для X6 M в прежнем кузове. Какие при таких данных могут быть эпитеты? Подробный Тест-драйв нового кроссовера BMW X6 - читайте здесь!



Источник информации: https://www.drive.ru/