Прикрываем Jeep Compass обновлённым Cherokee Печать
29.11.2019 09:25


Джипы недёшевы. Обычные Компасы стоят 33.554$ – 36.987$, за Trailhawk просят 38.376$.




















Цены на четырёхцилиндровые Cherokee начинаются с 35.192$, а модификация с двигателем V6 обойдётся минимум в 47.740$. Внедорожник с понижайкой потянет на 48.614$.


Compass первого поколения
указывал неверное направление. Не предлагая россиянам выбора силовых агрегатов или комплектаций, он выдавал средненькие показатели на асфальте и не блистал проходимостью. Новый Compass, рождённый в кооперации с Фиатом, предоставляет большую свободу в конфигураторе и сулит улучшенные ездовые качества. Проверим! А для страховки прихватим с собой Cherokee, обновившийся примерно в одно время с Компасом.







 

Топовая версия Compass Limited за доплату в 577$ комплектуется такими вот 18-дюймовыми колёсами. Стандартные на дюйм меньше. За 1.170$ диски будут 19-дюймовыми. Базовая версия Sport довольствуется диаметром 16 дюймов.


На самом деле в рамках этого теста я перепробовал больше Джипов. На красном Компасе в злом исполнении Trailhawk даже совершил путешествие в город-герой Брест. Дальнобойщик из маленького Джипа никудышный. Атмосферной «четверке» 2.4 едва хватает запаса тяги в шоссейных режимах, из-за чего девятиступенчатый «автомат» пребывает в постоянном поиске подходящей передачи и здорово подтупливает при кикдауне. От нажатия на педаль газа до начала ускорения может уходить до трёх секунд — столько, например, занимает переход с восьмой на пятую. Да и плавность переключений — на троечку с плюсом.









Ещё веселит штатная навигация, выдавая время от времени настоящие перлы. Бывает, стоишь на светофоре, а она тебе: «ограничение 60, снизьте скорость». И так каждые 20 секунд. Замечу, что возможности мультимедийной системы весьма широки, однако экран перегружен полезной и не очень информацией. В движении мелкие символы превращаются в мешанину...

Интерьер добротен, но не кажется таким уж современным. Многофункциональный экран освободил панель от лишних кнопок, а те, что остались, плохо видны с места водителя. Массивные передние стойки здорово ухудшают обзорность по диагонали.
 

Салон Трейлхока отмечен красными акцентами. Система Selec-Terrain дополнена режимом Rock, в котором машина перемещается на очень короткой (4:71:1) первой передаче. Другие программы предусматривают трогание со второй.

Однако главным минусом Компаса я считаю неудачную посадку за рулём. С мизерным вылетом колонки и короткой подушкой ещё можно смириться, но к искривляющей позвоночник спинке привыкнуть не получается. Электрическая регулировка поясничного подпора — словно издёвка: она лишь добавляет напряжения в спине. После трёхсот километров тело молит о пощаде. Выходим, ноги на ширину плеч, руки вверх, тянемся... Подробный Тест-драйв обновлённого Jeep Compass и Jeep Cherokee читайте - здесь!










Источник информации: https://www.drive.ru/