Компакт Mercedes-Benz GLA стал просторнее без роста длины Печать
12.12.2019 11:15


Длина, ширина, высота модели равны 4410 мм (-14 мм в сравнении с прошлым поколением), 1834 (+30 мм), 1611 (+104 мм). Колёсная база прибавила 30 мм (до 2729). Диски — до 20 дюймов.














Паркетник
Mercedes-Benz GLA второго поколения пополнил ряды Мерседесов на переднеприводной платформе MFA2. Сам формат мировой премьеры был необычен: она была исключительно виртуальной. Автомобиль же получился во многом ожидаемый, хотя в чём-то и удивил.

Перед создателями не стояла задача увеличить его как можно больше. Вопреки традиции смены генераций, общая длина даже сократилась, ведь на полступеньки выше теперь расположился собрат GLB. Но всё же простор в салоне GLA удалось нарастить. Над головами передних седоков прибавилось 22 мм, на втором ряду почему-то обнаружилась потеря в шесть миллиметров сверху, но зато сзади аж на 116 мм увеличено места в ногах. Салон стал шире на три-четыре сантиметра (на уровне плеч и локтей) на обоих рядах. Багажник при этом подрос с 421 л до 435.






Первыми весной 2020 года новичка получат европейцы, другие рынки подключатся позже.



Пока машина представлена в двух версиях. На GLA 200 используется наддувный мотор 1.33 M282 (163 л.с., 250 Н•м), А на Mercedes-AMG GLA 35 4Matic, как и на
собратьях с тем же индексом, стоит двухлитровая турбочетвёрка с отдачей 306 л.с. и 400 Н•м. Первому в пару положен семиступенчатый «робот», а второму — восьмиступенчатый AMG Speedshift DCT-8G. У 35-го разгон до сотни занимает 5,1 с (максималка ограничена на уровне 250 км/ч), тогда как 163-сильный паркетник справляется со спуртом до сотни за 8,7 с и развивает максималку в 210 км/ч. Отыгрывается GLA 200 в экономичности, затрачивая 5,6-5,9 л/100 км против 7,4-7,5 литра у GLA 35. Экономичности способствует низкий по меркам паркетников коэффициент сопротивления воздуху (0,28).








Дефлекторы, экраны (два по 10,25 в топ-версии салона), блок климат-контроля, «интуитивная» мультимедийная система MBUX — всё как у соплатформенников, а вот передняя панель не повторяет их убранство, а обладает своими линиями.

Автоматическое торможение в новом паркетнике вошло в базовое оснащение. Системы помощи обширны и включают в себя активный мониторинг слепых зон (с предотвращением аварии), помощника экстренного маневрирования и так далее. Электроника обогатилась такими функциями, как предупреждение о наличии людей вблизи пешеходного перехода или о приближении другого транспортного средства сзади при попытке открыть дверцу. Системы Energizing и Energizing Coach готовы взять на себя управление различными функциями комфорта, а ещё тут появилась подготовка к автомойке нажатием одной кнопки (окна и люк закрываются, стеклоочистители блокируются, включается рециркуляция воздуха).







В AMG-версии селектор режимов движения предлагает программы Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual. Такой машине положен не только мощный мотор, но и шасси со специфическими настройками и даже с оригинальными компонентами, отличными от других модификаций (поворотные кулаки, рычаги, соединения).


Всем версиям кроссовера с полным приводом по умолчанию будет положен пакет Off-Road Engineering Package. Он включает в себя внедорожную программу в селекторе режимов, помощь на спуске, специальную анимацию на мультимедийном дисплее, а при заказе светодиодных фар Multibeam — внедорожный режим освещения. Выпуск Мерседеса GLA налажен в Раштатте (для всех рынков) и в Пекине (сугубо для китайского).



Источник информации: https://www.drive.ru/