Hyundai Tucson прибавил в габаритах и технологичности Печать
15.09.2020 09:18


В Южной Корее кроссовер пойдёт в продажу с сентября этого года, а в США и Европе — с первой половины 2021-го.




















В Европе ожидаются бензиновые (150 и 180 л.с.) и дизельные (115-136 л.с.) «четвёрки» 1.6, большинство из которых дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, а также гибрид (обычный или подключаемый, 230 или 265 сил). Коробки передач — ручная iMT и преселективная с семью ступенями, привод — передний или подключаемый полный с внедорожными режимами езды.


С момента появления модели
Hyundai Tucson в 2004 году по миру разошлось свыше семи миллионов экземпляров. Кроссовер и по сей день — самая популярная машина бренда. Тем удивительнее, как сильно Tucson четвёртого поколения изменился. Перед нами словно концепт-кар, но это серийный автомобиль. Больше всего привлекает внимание большая решётка радиатора, объединённая с ходовыми огнями. Они замаскированы настолько, что видны только во включённом состоянии. А ещё новый Tucson, построенный на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, будет продаваться по миру с двумя вариантами колёсной базы. Разница в расстоянии между двумя осями составит 75 мм.








Новый Tucson оснащается адаптивным круиз-контролем, системами автоторможения с распознаванием пешеходов, мониторинга слепых зон и удержания в полосе, а также камерами кругового обзора и автопарковщиком. Плюс на расстоянии до 27 м можно будет управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона — открывать/закрывать двери, заводить мотор и управлять климат-контролем.








Базовая машина стала длиннее на 20 мм (4500), шире на 15 мм (1865) и ниже на пять миллиметров (1650), а колёсная база при этом прибавила 10 мм (2680). Те же показатели у длиннобазной модификации достигают 4630, 1865, 1665 и 2755 мм соответственно. Салон изменился кардинально. Архитектура стала проще, а разделение передней панели на две зоны — отчётливее. Центральный дисплей (на восемь или 10,25 дюйма) вписан в ниспадающую консоль, которая теперь лишена физических кнопок, а виртуальная панель приборов без козырька над ней напоминает о Мерседесе S-класса. На заднем ряду места для ног больше на 26 мм, а багажник прибавил в объёме 33-107 л (620-1799 л).








Руль и кнопочное управление коробкой передач — как у последней Сонаты. В дорогих версиях кресла дополнены вентиляцией, а задним пассажирам положен свой блок управления климатической установкой. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto по беспроводному каналу связи, голосовое управление и продвинутую навигацию.


Сначала Hyundai Tucson пойдёт в продажу на корейском рынке. И там автомобиль будет доступен с тремя агрегатами — атмосферным мотором 2.5 (190 л.с., 247 Н•м) и турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.), работающими с восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридной установкой с шестидиапазонным «автоматом». Последняя собрана из наддувной «четвёрки» 1.6 и электромотора. Да и самих бензоэлектрических Тусанов будет два варианта — обычный 230-сильный (350 ньютон-метров) и подзаряжаемый с более крупным аккумулятором и 265 силами (появится в 2021-м). А ещё до конца нынешнего года дебютирует оспортивленный Tucson N Line с оригинальным декором снаружи и внутри.



Источник информации: https://www.drive.ru/